Версия для слабовидящих
npk@do.yanao.ru 8 (3499) 52-50-03

Повышение квалификации

Повышение квалификации педагогических кадров в 2018 – 2019 учебном году

     Одним из важных компонентов повышения профессионального мастерства педагога является организация самообразования. Педагоги Колледжа постоянно работают над повышением собственного профессионального уровня, о чем свидетельствуют указанные выбранные темы (Таблица 1):

Таблица 1. Темы самообразования педагогов

Ф.И.О. Название темы самообразования
Абызнакаева С. М. Деятельностный подход на уроках истории как основной путь усвоения нового материала обучающимися
Богданова О. П. Развитие коммуникативных компетентностей обучающихся при проведении самостоятельных работ
Бушуева Е. В. Активизация познавательной деятельности студентов посредством внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс
Ветошкин Н. А. Обща физическая подготовка – одно из условий обеспечения развития без потерь здоровья обучающихся
Гладкова Н. Д. Формирование математических знаний и умений, необходимых для будущей профессиональной деятельности, через применение дифференцированного обучения на уроках математики
Горелов С. Н. Роль профессионально-прикладной физической подготовки в процессе обучения студентов
Давыдович Ю. В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся на основе пропаганды здорового образа жизни
Дворников И. А. Использование современного ИКТ оборудования на уроках математики
Елагина И. И. Реализация ФГОС по ТОП 50 на уроках обществознания
Еськова В. А. Развитие коммуникативной компетенции студентов посредством использования аутентичных материалов, расширения лексического запаса, использование имитационных (проектных) тренингов, а также метода case-study в процессе формирования общих компетенций на уроках английского языка в рамках требований стандартов WorldSkills
Малиновский С. С. Включение процессов глобализации в рамки изучения курса истории России в соответствии с историко-культурным стандартом
Малова О. В. Эффективность использования информационных технологий в процессе преподавания русского языка и литературы в профессиональном образовательном учреждении
Моргунова С. П. Системно-деятельный подход в обучении математике как методологическая основа ФГОС
Песчанская Т. Г. Формирование общих компетенций обучающихся в процессе реализации ФГОС по ТОП 50 на уроках физики
Песчанский А. Г. Создание целостной системы мер, нацеленных на переориентацию и качественное развитие профессионального и творческого потенциала педагогического коллектива при подготовке квалифицированного рабочего, специалиста среднего звена
Поздеева Н. В. Развитие профессиональных компетенций учащихся через проектную деятельность
Романова Ю. В. Организация проектной деятельности на занятиях по биологии как средство методического обеспечения компетентностного подхода в образовательном процессе
Сырых И. И. Развитие познавательного интереса к изучению информатики через участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня
Тен Е. Е. Организация работы в группах как средство формирования коммуникативной компетентности обучающихся

     Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню компетенции и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных педагогических задач, которым способствует широкий спектр дополнительных профессиональных образовательных программ, разработанных ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» (далее – РИРО). За анализируемый период на базе РИРО (в т. ч. с использованием дистанционных образовательных технологий) по 12 образовательным программам прошли курсовую подготовку 29 педагогов и специалистов (Таблица 2).

Таблица 2. ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

Ф.И.О. Тематика курсов повышения квалификации
1. Абызнакаева С. М.
Бушуева Е. В.
Малиновский С. С.
Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог», 01 – 27.10.2018 г., 72 ч., удостоверения 89-ПК № 0213025; 89-ПК № 0213031; 89-ПК № 0213035
2. Абызнакаева С. М.
Елагина И. Н.
Малиновский С. С.
Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты, 01 – 30.04.2019 г., 72 ч., (удостоверения не выданы)
3. Богданова О. П. Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования, 25.03. – 20.04.2019 г., 72 ч., удостоверение 89-ПК № 0220228
4. Бондаренко Н. Д.
Булатова Ф. А.
Забродкин Б. А.
Песчанский А. Г.
Сайфетдинова Л. Р.
Сидак С. И.
Щербатых М. В.
Методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях введения профессионального стандарта и внедрения ФГОС по ТОП-50, 01 – 20.04.2019 г., 72 ч., удостоверения 89-ПК № 0220364 (Н. Д. Бондаренко); 89-ПК № 0220365 (Ф. А. Булатова); 89-ПК № 0220369 (С. И. Сидак), 89-ПК № 0220370 (М. В. Щербатых)
5. Ветошкин Н. А.
Горелов С. Н.
Методика преподавания дисциплины «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования, 25.03. – 20.04.2019 г., 72 ч., удостоверения 89-ПК № 0220434; 89-ПК № 0220435
6. Гладков А. А.
Литвиненко Е. В.
Сазонов О. И.
Методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях введения профессионального стандарта и внедрения ФГОС по ТОП-50, 17 – 29.09.2018 г., 72 ч., удостоверения 89-ПК № 0211446; 89-ПК № 0211462; 89-ПК № 0211474
7. Гладкова Н. Д.
Дворников И. А.
Моргунова С. П.
Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования, 25.03. – 20.04.2019 г., 72 ч., удостоверения 89-ПК № 0220526 (С. П. Моргунова)
8. Головань Е. В.
Лифинцева О. С.
Логинов С. В.
Романова Ю. В.
Методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях введения профессионального стандарта и внедрения ФГОС по ТОП-50, 18.03. – 01.04.2019 г., 72 ч., удостоверения 89-ПК № 0219108; 89-ПК № 0219107; 89-ПК № 0219106; 89-ПК № 0219105
9. Еськова В. А.
Тен Е. Е.
Методика преподавания иностранного языка в условиях ФГОС среднего профессионального образования, 25.03. – 20.04.2019 г., 72 ч., удостоверения не выданы
10. Звозникова Т. П. Формирование психологической безопасности в образовательном пространстве, 19 – 20.09.2018 г., 20 ч., удостоверение 89-ПК № 0212941
11. Малова О. В. Обновление содержания по русскому языку и литературе в связи с совершенствованием структуры и содержания общего образования. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, 24.09. – 13.10.2018 г., 108 ч., удостоверение 89-ПК № 0213010
12. Моргунова С. П. Разработка адаптированных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Организация дистанционного обучения для лиц ОВЗ и инвалидов, 17 – 29.09.2018 г., 72 ч., удостоверение 89-ПК № 0211322
13. Песчанская Т. Г. Методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования, 25.03. – 20.04.2019 г., 72 ч., удостоверение 89-ПК №0220384
14. Романова Ю. В. Методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования, 25.03. – 20.04.2019 г., 72 ч., удостоверение 89-ПК № 0220224

        Педагогические работники обучались также на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров в ООО «Инфоурок», ОУ ДПО «Надымская автошкола», ГБПОУ МО «Щелковский колледж», Онлайн-школе «Фоксфорд», ООО «ПрофЭксперт», АНО «Академия дополнительного профессионального образования» (Таблица 3).

Таблица 3. Образовательные организации – профессиональные площадки повышения квалификации и переподготовки кадров

Ф.И.О. Тематика курсов повышения квалификации
1. Абызнакаева С. М. ООО «Инфоурок» (г. Смоленск) КПК «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС», 25.10. – 21.11.2018 г., 108 ч., удостоверение ПК 00026742, рег. номер 36789
2. Абуталипов Р. Р. ОУ ДПО «Надымская автошкола» Обучение (повышение профессионального мастерства) по программе «Ежегодные занятия с водителями автотранспортных средств», 10 – 20.02.2019 г., 20 ч., удостоверение серия ПК № 005477
3. Булатова Ф. А. ООО «Инфоурок» (г. Смоленск) КПК «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 20.12.2018 – 09.01.2019 г., 72 ч., удостоверение ПК 00043178, рег. номер 43161
4. Гладков А. С.
Песчанский А. Г.
ГБПОУ МО «Щелковский колледж» КПК «Практика и методика подготовки кадров по профессиям «Автомеханик», «Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Ремонт и обслуживание автомобилей», 17 – 22.09.2018 г., 78 ч., удостоверения 500600001009; 500600001001
5. Логинов С. В. ООО «Инфоурок» (г. Смоленск) КПК «Теория и методика преподавания основ латинского языка с медицинской терминологией в организациях СПО», 108 ч., удостоверение ПК 00081214, рег. номер 81122
6. Песчанская Т. Г.
Песчанский А. Г.
Онлайн-школа «Фоксфорд» КПК «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 108 ч., сертификаты № 2995278-9798, № 2997606-9013 от 12.03.2019 г.
7. Сидак С. И. ООО «ПрофЭксперт» (г. Санкт-Петербург) КПК «Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта», 16 – 31.05.2019 г., 72 ч., удостоверение ПК № 0401185
8. Соскова Л. Б. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» (г. Курган) Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин», 04.07. – 06.09.2018 г., диплом о профессиональной переподготовке 452406253912 от 10.09.2018 г.

       Профессиональная переподготовка руководящих и педагогических работников системы образования ЯНАО «Управление образовательными системами на основании данных» на базе ОАНО «Московская высшая школа социальных и экономических наук» осуществляется директором Е. Л. Левашовой и заведующим учебно-методическим отделом И. Н. Елагиной (период обучения 2017 – 2019 г.). В 2018 – 2019 учебном году курсовую подготовку и профессиональную переподготовку прошли 32 человека – 89% педагогического состава. Обобщенные данные о прохождении курсовой подготовки педагогических работников Колледжа представлены в таблице (Таблица 4).

Таблица 4. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников

Образовательное учреждение

Педагогические работники Руководители Всего
Квалификационная категория
первая высшая не имеет
ОАНО «Московская высшая школа социальных и экономических наук» 1 - - 1 2
ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» 8 10 11 - 29
ОУ ДПО «Надымская автошкола» 1 - - - 1
Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» - 2 - - 2
ООО «Инфоурок» 1 1 1 - 3
ГБПОУ МО «Щелковский колледж» 1 - 1 - 2
ООО «ПрофЭксперт» - - 1 - 1
АНО «Академия дополнительного профессионального образования» - - 1 - 1

Схема проезда

Государственное профессиональное
образовательное учреждение Ямало-Ненецкого
автономного округа «Надымский
профессиональный колледж»

629736, г. Надым,
пр. Ленинградский, д.6

8 (3499) 52-50-03

npk@do.yanao.ru

Полезные сайты